Напишите сообщение для своих клиентов (родителям своих учеников) по шаблону
1. С какого числа месяца меняется цена, сколько будет.
2. Чему научился ребёнок с вами, какие результаты за период.
3. Уверенность, что занятия помогают ребёнку и родители это понимают.
4. До какого времени нужно дать ответ
Пример:
Здравствуйте, Лариса.
Я хочу вас предупредить, что с марта стоимость одного урока английского будет 1000 рублей.
Я вижу ценность своих уроков для Семёна, вижу его интерес к английскому языку. Он хорошо ориентируется с временами глаголов, он стал увереннее читать по-английски, научился пересказывать тексты и строить свои собственные высказывания. Я рада, что с моей помощью Семён смог достичь хорошего результата и это даёт ему хорошие перспективы.
Я уверенна, что вы из тех родителей, которые выбирают только лучшее образование для своих детей, понимая, что это их будущее.
Напишите мне, пожалуйста, своё решение до конца этой недели, чтобы я могла оставить для вас время и место в группе.